Фотографии, которые волнуют
«Картинка, которая никого не волнует, бесполезна. Я хочу, чтобы мои фотографии были заряжены эпатажем за гранью возможного, чтобы они напрямую воздействовали на мужские животные инстинкты», – Боб Карлос Кларк.
Известный английский фотограф Боб Карлос Кларк (Bob Carlos Clarke) родился в ирландском городе Кор в 1950 году. В 1969 он переехал в Англию, чтобы изучать искусство и дизайн. Здесь у него развивался интерес к фотографии. В 1975 году Кларк получил ученую степень Магистра искусств в Королевском художественном колледже. В это время – во многом благодаря советам своего друга, известного художника Аллена Джонса – он стал фотографировать одетых в облегающие резиновые костюмы женщин. Этот образ принес ему славу одного из «основоположников фетишистской образности».
Кларк был «мастером широкого профиля». Он работал почти во всех сферах фотографии и завоевал множество наград, в том числе за успешные рекламные кампании. Его редкие портреты знаменитостей, сделанные в различных местах в период с 1971 по 1998 годы, хранятся в Национальной портретной галерее. Среди них портреты Элтона Джона, Марко Пьера Уайта, Рэйчел Вайс, Мика Джаггера, Ронни Вуда и Брайана Ферри.
Работа в рекламных проектах привлекала его высокой оплатой. Боб Карлос снимал для «Smirnoff» и «Wallis», «Volkswagen» и «Pirelli», «UrbanStone» и «Levi's». Но он всегда возвращался к любимой теме – съёмке обнажённых девушек.
Устраивая фотосессии в излюбленном жанре ню, Кларк предпочитал снимать моделей «из народа». «Подготовленная модель похожа на полуфабрикат, как будто ты получаешь нечто наполовину приготовленное другими поварами», – аргументировал свой выбор фотограф.
Он предпочитал снимать в экспрессивной манере. Чаще всего героинями фотографий Боба Карлоса становились вызывающе сексуальные женщины. И хотя обычный консервативный зритель часто был не в восторге от его шедевров на билбордах, заказчикам работ это более чем нравилось. Боб всегда работал с пленкой, однако понимал неизбежность наступления цифровой эры: «Я думаю, что это самое лучшее и самое страшное, что когда-либо случалось с фотографией.»
В жизни Кларк был ранимым. «Создание фотографии требует большого напряжения всех внутренних сил. Когда всё выходит как надо, чувствуешь себя победителем. Но если не получается – хочется просто руки на себя наложить», – говорил фотограф. В 2006 году он трагически погиб, бросившись под поезд. Боб Карлос Кларк успел выпустить шесть фотокниг. В этой подборке работы из разных сборников.
Известный английский фотограф Боб Карлос Кларк (Bob Carlos Clarke) родился в ирландском городе Кор в 1950 году. В 1969 он переехал в Англию, чтобы изучать искусство и дизайн. Здесь у него развивался интерес к фотографии. В 1975 году Кларк получил ученую степень Магистра искусств в Королевском художественном колледже. В это время – во многом благодаря советам своего друга, известного художника Аллена Джонса – он стал фотографировать одетых в облегающие резиновые костюмы женщин. Этот образ принес ему славу одного из «основоположников фетишистской образности».
Кларк был «мастером широкого профиля». Он работал почти во всех сферах фотографии и завоевал множество наград, в том числе за успешные рекламные кампании. Его редкие портреты знаменитостей, сделанные в различных местах в период с 1971 по 1998 годы, хранятся в Национальной портретной галерее. Среди них портреты Элтона Джона, Марко Пьера Уайта, Рэйчел Вайс, Мика Джаггера, Ронни Вуда и Брайана Ферри.
Работа в рекламных проектах привлекала его высокой оплатой. Боб Карлос снимал для «Smirnoff» и «Wallis», «Volkswagen» и «Pirelli», «UrbanStone» и «Levi's». Но он всегда возвращался к любимой теме – съёмке обнажённых девушек.
Устраивая фотосессии в излюбленном жанре ню, Кларк предпочитал снимать моделей «из народа». «Подготовленная модель похожа на полуфабрикат, как будто ты получаешь нечто наполовину приготовленное другими поварами», – аргументировал свой выбор фотограф.
Он предпочитал снимать в экспрессивной манере. Чаще всего героинями фотографий Боба Карлоса становились вызывающе сексуальные женщины. И хотя обычный консервативный зритель часто был не в восторге от его шедевров на билбордах, заказчикам работ это более чем нравилось. Боб всегда работал с пленкой, однако понимал неизбежность наступления цифровой эры: «Я думаю, что это самое лучшее и самое страшное, что когда-либо случалось с фотографией.»
В жизни Кларк был ранимым. «Создание фотографии требует большого напряжения всех внутренних сил. Когда всё выходит как надо, чувствуешь себя победителем. Но если не получается – хочется просто руки на себя наложить», – говорил фотограф. В 2006 году он трагически погиб, бросившись под поезд. Боб Карлос Кларк успел выпустить шесть фотокниг. В этой подборке работы из разных сборников.
Поддержи сайт! Покажи этот пост в социальных сетях!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Я тоже считаю, что хотя мастер он был умелый, но по всей видимости, испытывал дефицит хороших моделей… странно… или вкус у него на женщин такой был… лица в основном красивые, а тела в «несовременном духе», если так можно выразиться. Я тоже был фотографом и мыслю как фотограф, и старше его на четыре года, но от его работ «пахнуло нафталином»… простите. И я согласен с ua4chu, что ни каких животных инстинктов они не возбуждают… к сожалению.
- ↓
+1
дебильные фото-ни каких животных инстинктов они не возбуждают.кроме отвращения.и модели оставляют желать лучшего.короче полное дерьмо.
- ↓